На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:
1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительные карьеры.
2. Самое интересное молодежное занятие — поглощение чипсов.
3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.
4. Плохие одежда и прическа — непременный атрибут умных людей (ученых, например).
5.. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).
6. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.
7. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься — ради пива и футбола.
8. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
9. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т.п.) встречается лишь милой улыбкой жены.
10. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
11. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы — лучший человек в округе.
12. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
13. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.
14. И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.
15. Мужчины — обязательно ленивы; женщины — наоборот.
16. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать эйфорию сродни наркотическому опьянению.
17. У современных мужчин непременно есть кот.
18. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.
19. Дети знают больше взрослых.