Началось все с садика.
В 5 лет я игрался с какой то веткой, прыгнул с горки и выбросив ветку из рук, при приземлении упал на эту палку ртом, разодрал себе все небо и глотку, кровь текла рекой, пока не остановилась, воспитателю не сказал.
В 7 лет поехал к бабушке, сел не на тот автобус, потерялся, ревел, остановилась молодая семья, искали дом пару часов.
8 лет, друг моего брата сделал уборку в сарае, положив лопаты не вертикально, а горизонтально. Я запнулся об черенок лопаты и упал на грабли, упал «не сильно», рассекло только бровь и веко, глазу повезло.
В 10 лет я нашел кожаную сумку, которые носят на поясе, раньше это было модно, у нее был порван ремень. Я начал зашивать этот ремень толстой иглой с капроновой ниткой, так как силы было мало и иголка выскальзывала, я применил плоскогубцы, тянул иголку ими. Рука сорвалась и я попал иголкой в белок правого глаза на пару мм. Бегу к зеркалу у меня белок кровью залился. Слезы, мама чуть ли не в обмороке. В 10 часов вечера было. В итоге обошлось. Глаз живой. Ставили уколы в веко, самым маленьким шприцем. Кровь из белка ушла через неделю.
12 лет было. Играли на строке в «войнушку». Стройка была огорожена деревянным забором, сверху забора были доски 40-ки. Доски, видимо, с пола. С гвоздями по торцу. Мы пролезали между щелями забора, на стройку. И когда я пролазил, одна доска сорвалась с забора мне на голову. Тогда я первый раз узнал, что такое «карусель» перед глазами. Спустя пару часов, посмотрел на место пришествия — повезло, что доска ударила не гвоздями в голову.
В 13 в лагере дело было. Лагерь находился рядом с деревней, где был магазин. Воспитатели и вожатые не отпускали в деревню. Но очень хотелось кукурузных палочек. И мы с другом через забор сиганули. Он удачно, а я на ржавый гвоздь в пятку. Уже тогда знал, что можно подхватить столбняк. Пронесло.
Дальше падал с пожарной лестницы с 4 этажа в сугроб, тонул на озере. Нырял в карьер, где дно усыпано было арматурой.
Но всё равно — выжил!
(с) ChelMetallurg