Работал я в московском метро помощником машиниста. Днем скучновато, а вот вечером, когда проверяющие сваливают домой, можно и девочек в кабине поезда покатать. К слову, таких «плечевых» как в метро, так и во всяких трамваях-автобусах предостаточно.
Но увы, поезд метро — это не автобус. Поэтому уединиться с девушками физика не позволяет. Приходится над девушками попросту прикалываться.
К примеру, вот моя любимая шутка. В кабине метропоезда есть огромный вентиль, выглядит как руль. На самом деле, это стояночный тормоз. Чтобы поставить поезд «на ручник», надо провернуть вентиль раз 20. Оборудование древнее, у «ручника» есть неслабый такой люфт в пол-оборота туда-сюда. Из-за люфта «руль» можно спокойно вертеть на пол-оборота, а вот дальше двое здоровых мужиков с трудом поворачивают эту беду.
Так вот, заводим мы девиц в кабину, я, как помощник машиниста, запираю двери (это важно); трогаемся, я встаю за «руль» и как только вижу поворот, плавно поворачиваю вентиль. Как правило, девушки удивляются, а потом и спрашивают:
— Что ты делаешь?
— Рулю поездом!
— А зачем? Тут же рельсы, он же сам поворачивает!
Здесь очень важно сделать умное лицо и реалистично возмутиться:
— Девушки, а как, по-вашему, поезд что, сам колеса повернет?
В девяти случаях из десяти попутчицы делают умный вид, и через некоторое время просят «порулить» поездом. Как можно отказать даме? Тем более если у тебя на неё планы.
Смотрю на машиниста, тот молча кивает, мол, хорошо, только аккуратнее. Я отхожу, девушка впивается в руль.
Когда вы едете в вагоне, вы не замечаете поворотов, а вот если смотреть из кабины машиниста, то тоннель очень даже не прямой. Там уйма поворотов и всяких развилок. В общем, «рулит» девушка, я руковожу:
— Направо дорогая, пла-а-а-авненько.
Девушка с сосредоточенным лицом «управляет» машиной, теперь в этой шутке главное — попасть на длинный и плавный поворот.
— Правее, еще правее, чёрт! Быстрее! Поворачивай! А-а-а-а!..
Люфт «руля» заканчивается. Девушка, неистово пыхтя, отчаянно пытается повернуть колесо, иногда призывает на помощь подругу. В такой момент я бросаюсь к ним и делаю вид, что помогаю.
В этот миг машинист полным отчаяния и страха голосом кричит:
— Все, ПИЗД#Ц! Приехали!!!
Сказав это, машинист бросается под приборную панель, а я с видом «приплыли, нам кирдык» присоединяюсь к машинисту…
Как правило, одинаковых реакций не бывает. Как я уже говорил, главное — это запереть на замок боковую дверь, которая ведет в тоннель. Нередко девушки пытаются выброситься через неё в тоннель.
Также очень часто девушки бросаются на пол, закрывая руками голову, или же пытаются залезть ко мне с машинистом под приборную панель. Особый шик — это не пускать несчастную к нам.
З.Ы. Именно за такой оригинальный юмор машиниста поезда метро, к моему сожалению, меня и уволили с работы.