Работаю в интернет-магазине. У нас есть пара способов возврата товара. Курьером и в пункте самовывоза. Вызов курьера платный, если товар с браком/не соответствует — бесплатный. Звонит клиентка, ни здрасти, ни до свидания..
Клиент: Вышлите мне курьера
Оператор: Вы хотели бы вернуть товар?
К: Ясное дело!!
Оператор начинает выяснять подробности, брак/не брак, номер заказа и т.д. Выясняется, что клиенту книга просто не понравилась.
О: В этом случае вызов курьера будет стоить 150 рублей.
К: О чем вы?? Какие 150 рублей? У меня ребенок..
О: Если вы хотите вернуть товар бесплатно, вы можете приехать в пункт самовывоза
К: Девушка, вы себя вообще слушаете?? Какой пункт, у меня РЕБЕНОК!!! Вышлите мне курьера!
О: Хорошо, вызов принят, оплатить его Вы сможете наличными, курьеру
К: ДЕВУШКА!! Вы тупая?? Вы слышите что я говорю?? У меня ребенок, я не могу сама приехать, а вы мне фигню привезли!! Я не буду оплачивать курьера!!
О: К сожалению, нужно будет оплатить 150 рублей, так как книга без дефектов и полностью соответствует описанию.
К: Да че ты мне талдычишь про свои бесплатные рубли??? (это цитата) — переходит в откровенный крик клиентка — Сама бы поездила с ребенком на руках, овца, потом бы требовала с матери свои рубли!! Бесплодная чтоли??? Подавись своими рублями бля, тупая!! Чтоб тебе никогда самой детей не иметь!!! Овца бля!!
Оператор ничего не смогла ответить, так как пребывала в шоке, а оскорбленная клиентка безжалостно бросила трубку. После чего я еще некоторое время успокаивала молоденькую девочку-оператора.
Пс. Разговор реальный