Предисловие: Звонит клиент с протоколом авторизации Static IP, для настройки роутера необходимо прописать все реквизиты сети, короче гемороя с клиентом, который не соображает, будет очень много)
О — оператор, К — клиент
(сурово, уверенно)
К — Здравствуйте, сразу говорю, я айтишник, не работает ваш интернет.
О — Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?
(повышая тон, со вздохом)
К — У меня роутер «зюхель». Я знаю, что вы сейчас скажете сделать, я уже нажимал кнопку reset, молодой человек!
Думаю: «ну нахуя ты это сделал, айтишник»
О — Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер.
К — Слыш! Ты че несешь? У меня все настроено, это у вас там что-то! Составляй заявку..
О — Вы выполнили сброс настроек роутера до заводских, соотвественно необходимо его настроить заново.
К — Ебать, что у вас за поддержка такая! Я отказываюсь что-то настраивать, я не умею..
О — Так вы же айтишник.
К — Я холодильники ремонтирую..
в голове заиграла музыка из Ералаш.
В итоге врунишке составил заявку на вызов мастера т.к. он не айтишник, а ПК не холодильник (: