Я работал рекламщиком.
Раньше я ненавидел свою профессию, потому что любой начальник строил из себя эксперта.
— у тебя цвет зеленый, а надо оранжевый, зеленый отпугивает покупателей! Феншуй учи!
— у тебя шрифт мелкий, а надо большой и подчеркнутый, он продает! Книгу читай!
— ты плохой рекламщик, ты купил щиты, а надо было газету! Моя мама вот читает газету и никогда не видела нашу рекламу!
— жена сказала, что ей не нравится макет, как-то «не выделяется».
— Кнопочка должна » призывно мигать»
Потом я ушел в интернет-маркетинг.
А тут ведь все анализируется, отслеживается и записывается. И все в цифрах. И это прекрасно.
— Давай изменим цвет сайта!
— Нет, конверсия упадет — сейчас 10%, будет 7%, лишитесь клиентов, только под вашу ответственность.
— Ну, тогда не будем.
— Давай напишем большими буквами!
— Нет, на телефонах будет плохо отображаться, конверсия упадет с 10 до 8%, только под вашу ответственность.
— Ну, тогда, наверное, не надо.
И мне перестали мешать работать.