Решил наконец создать пост о своей работе. Занимаюсь я ремонтом мобильной техники, в основном телефонами. Работа интересная, смешных и попопригорающих случаев много. Сейчас расскажу несколько из них.
1.
У нас есть свой склад запчастей, их мы продаем если очень просят, но без гарантий и с большой накруткой, так как директор не приветствует продажу, только ремонт. Итак к истории.
Приходит парень лет 20, в руках Lenovo A536 с разбитым сенсором. Говорим цену за замену 1900р, он просит продать запчасть отдельно, мол на YouTube видел замену, ничего сложного нет. Говорим что не торгуем запчастями, на что клиент начинает буквально умалять продать тачскрин. Ну ок, говорю 1600р тачскрин, без гарантий. Клиент соглашается, покупает тачскрин и уходит. И возвращается на следующей день, телефон разобран, на новом тачскрине оторван шлейф. Далее диалог. К — клиет, Я — собственно я.
К — Ребят я вообщем подумал, возьмите 300р и установите мне тач, я у вас вчера его купил.
Я — Ну так у вас шлейф оторван, новый тач нужен.
К — И что я должен еще тач купить?!
Ну не я же 0_о. Договорились в конце на новый тач с установкой за 1600р. Сэкономил, что еще сказать.
2.
Выдаем готовый телефон. Мужчина лет 30, быдловатый на вид.
К — А симка где?!
Я — Мы сим-карты отдаем при приемке аппарата.
К — Них*я вы не отдавали!
Подзываю приемщицу.
Я — Лен, когда принимала квитанцию X симку отдала?
Л — Да, отдавала.
К — Да вы чё?! Че я наебывать буду?!
Я — Ну давайте я по камерам проверю.
К — Че блин сразу не сказал, что камеры стоят?!
Разворачивается и уходит. 0_о
3.
Сижу на приемке, подплывает дама в теле. Достает Samsung Galaxy S3, показывает на сломаный разъем usb.
К — Сколько ремонт стоить будет?
Я — 800р
К — Что так дорого?!
Я — Стандартная цена.
К — На 200р, тебе нормально будет, через час зайду.
Я — 0_о У нас не торгуются, или 800 или расходимся.
К — Тебе чё, деньги не нужны?
Я — Такие нет.
К — Охуели совсем.
Уходит.