Звонок с незнакомого. Звонит женщина. Немного волнуется.
— Добрый день, вы полами занимаетесь?
— Смотря какими, что у вас?
— Мы полы сделали чуть больше года назад, они скрипеть начали.
— Так, а я тут при чем?
— Вы можете как эксперт посмотреть в чем причина и устранить?
— Могу, но почему вы не обратитесь к тому, кто вам сделал?
— Ну он же сделал один раз, они заскрипели, вы можете диагностику сделать?
— Ну, ваше дело, ваши деньги. Диктуйте адрес.
Приятная женщина. Дочь учится, живут вдвоем.
Скрипят лаги, нужно поднимать паркет, фанеру откручивать и протянуть как следует. Возможно, с прокладками, но сверху не видно.
Озвучил, тут же выдал заключение от руки, с печатью, спросил зачем ей это нужно.
— Да мне заключение-то не нужно. Мне починить надо, возьметесь?
— Погодите, Вы же сказали, что ремонту чуть больше года?
— Ну да.
— Дак вы вызывайте этих работников, пусть по гарантии устраняют.
— Они год гарантии давали. И в договоре это прописано.
— Людмила, у нас по закону 2 года гарантии на эти работы. Больше — можно, меньше — нет. И плевать, что там в договоре написано.
— И что это значит?
Всё-таки в душе я нифига не строитель. Не могу обманывать людей за деньги.
— Давайте номер ребят этих.
— И что это? Зачем?
— Будем гарантию продлевать.
Парни оказались молодые, адекватные. Объяснил про закон и про то, что судиться никому не выгодно. Кроме юристов и меня, так мы в любом случае деньги получим.
Скрипы устранили за два дня. Бесплатно.
Меня наняли техконсультантом, чтобы проследил что всё правильно делают.
Людмила Андреевна счастлива, т.к. готова была уже на новый пол раскошелиться, а тут такая экономия.
Парням рассказал пару секретов, показал как сразу делать хорошо.
Кстати, потом еще 2-3 раза меня на объекты свои звали по технологии чтобы им подсказал.
Люблю, когда так — без ругани, конструктивно и все довольны остались.