В начале лета 2012 года я решил наконец покончить с работой в банке и уволиться. Так же, в принципе считало и мое руководство, которое предложило мне увольнение. Плюс ко всему этот год обещал быть интересным, ведь все вокруг говорили об очередном грядущем конце света. Пока я шел домой с позитивными мыслями, что не пропущу апокалипсис, сидя за отчетами в офисе – я наткнулся на моего друга Толика. Анатолий рефлекторно предложил выпить за увольнение и в ближайшем баре поведал мне идею нового стартапа, до которого у него никак не доходили руки, а так же все остальные конечности, за исключением положенного на проект полового органа.
Идея заключалась в размещение рекламных рисунков на асфальте и по начальной задумке не требовала вложений, так как клиент сразу оплачивал аванс в 50% от стоимости работ. Как ни странно, но идею я воспринял довольно здравой, учитывая весь опыт Толяна в стартапах.
Сказано – сделано. На следующий день мы начали искать клиентов на рекламу. Из-за того, что мы оба считали, что продавать по телефону довольно не просто и требует определенных навыков – мы сделали все через жопу не придумали ничего умней как сделать рекламу на асфальте по рекламе на асфальте.
Первый позвонивший клиент захотел сделать рекламу для школы вокала с красивым названием «СОЛЬФЕДЖИО». Нашему счастью не было предела и мы, взяв у клиента аванс принялись за работу. К слову, клиент заказал всего одно нанесение, но размера А0, недалеко от школы вокала.
Так как размер был не совсем стандартный и требовалось всего одно нанесение мы снова сделали все через жопу решили сэкономить и вырезать трафарет из картонной коробки от старого холодильника.
Отступление. Руки у Анатолия были золотые, но росли преимущественно из задницы, так как франкенштейн по сравнению с нашим трафаретом – был просто королевой красоты. Особенно не удалась буква «Ф», которая больше смахивала на след от прямого попадания ракеты «булава».
Мы сделали трафарет. Переделывать его мы конечно же не стали и отправились на место экзекуции нанесения данного шедевра рекламы. По пути наш трафарет порвался пополам и букву «Ф» было уже не реинкарнировать. Решили, что нарисуем ее вручную. За нанесение рекламы взялся Толик, так как он убедил меня, что имеет художественные навыки и для него это пустяки.
Начали мы с номера телефона, который благодаря неизвестной мне магии получился просто великолепно. Далее настало время названия: «СОЛЬФЕДЖИО»
Пока увлеченные своей новой работой, мы нещадно портили вид свежего асфальтного полотна – медленно, но верно к нам приближались органы правопорядка. Заметили мы их, только когда они приблизились на расстояние вытянутой руки.
Синхронно обернувшись и оборвав наш разговор, мы приняли решение дорисовать рекламу позже и дали деру, попутно профукав балончик и все что осталось от нашего трафарета.
Вечером нам позвонил клиент и выдал целую тираду на тему какие мы му.. чудаки и вообще не порядочные люди, позволили себе шутить над ним. Оказалось, что сначала пошли звонки и люди говорили, что звонят по рекламе на асфальте, но хотели они далеко не учиться вокалу…
Все что успел нарисовать на асфальте Анатолий это номер телефона и часть названия СОЛЬ…
Все наркоманы района еще неделю обрывали телефон школы вокала, пока нашу рекламу не закрасили.
Дальше мы научились продавать рекламу по телефону, но это уже совсем другая история…
Предыдущие приключения Толика:
«Лучший» стартап проект: http://funtale.ru/tale/nevezenie/luchshij-startap-proekt/
Интересный бизнес по продаже диких животных: http://funtale.ru/tale/nevezenie/interesnyj-biznes-po-prodazhe-dikih-zhivotnyh/
Бонус. Интересные факты для подписчиков о числе 5:
— Согласно Пифагору, число 5 — это совершенное число человеческого микрокосма
— Аристотель также добавил 5-й элемент к 4-м стихиям (огонь, вода, воздух, земля) и назвал его эфиром, что стало основой большинства духовных практик древних алхимиков.
— Ни одно простое число большее, чем число 5, не заканчивается на 5. Любое число, которое больше числа 5 и заканчивается на 5, можно разделить на 5.
— 5 косарей уже несколько месяцев торчит мне Толян!