Думаю, многие из читающих пользуются данным оператором ТВ. Как и миллионы других, я тоже не стал исключением, пару лет назад. И какой же сюрприз преподнес своим абонентам, за чей счет живет сей оператор, в подарок на майские праздники?
Звонит мне вчера мама с дачи и говорит: телевизоры перестали показывать. Ну, ясно, пора оплачивать. Но позвольте, думаю, ведь было обещано, что даже при отсутствии оплаты, федеральные каналы показывать должны? Начинаю разбираться.
Лезу на их сайт, и понимаю, что не вижу знакомых тарифов. Раньше был «Оптимум» за 600 р./год, «Максимум» за 900, ну и еще добираешь по желанию футбол (отдельная тема), Детский и пр. Выбрал, что нужно и оплатил. Удобно и разумно.
Сейчас все это исчезло! Остался только «Единый», да, тот, который Брекоткин с тёткой пиарят вовсю сейчас с экранов. Стоит 1200 р./год. Альтернативы нет! Оплата отдельно Базового пакета даже не активирована!
Думаю, надо разобраться подробнее. Звоню в абонентскую службу. Тут тоже есть одна милая деталь: для подключения, то есть, дать им денег, надо звонить по федеральному номеру 8-800…, а вот со своими чаяниями и проблемами уже извольте платить за межгород до Питера 8-812… Прослушав за свои деньги кучу словесного хлама, наконец-то услышал ответ операторши, близкий к механическому. Далее разговор.
Я: девушка, так и так, пакеты и тарифы вы изменили, один только вопрос, федеральная десятка каналов будет работать, как было обещано, или нет?
О: на основании п. №… Условий оператор может в одностороннем порядке изменить порядок предоставления услуг…, в случае не оплаты оператор не гарантирует работу базовых каналов
Я: девушка, вопрос простой, будут работать, да или нет?
О: на основании п. №……, в случае не оплаты оператор не гарантирует работу базовых каналов
Я: да или нет?
О: …. оператор не гарантирует работу базовых каналов
Я: (еле сдерживаясь, чтоб не послать на йух) Я с автоответчиком разговариваю? Объясните, что значит «не гарантирует»?
О: на основании п. №… оператор не гарантирует работу базовых каналов
Я: да или нет???
О: наш разговор принимает агрессивный характер, я его прекращаю…
Ну ладно, думаю, я не поленюсь, я напишу. Пишу в службу поддержки с тем же вопросом. После обмена парой писем, суть которых была той же, что и телефонный разговор, получаю ответ (орфография оригинала сохранена):
«Для абонентов «Триколор ТВ» плата за право просмотра пакета «Базовый» не взымается.
В соответствии с п. 4.5. Условий оказания услуг «Триколор ТВ» НСК вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Абонентского договора (в этом случае Договор считается расторгнутым) без предварительного уведомления или какой-либо компенсации в случае неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов. В соответствии с п. 1.29 Условий оказания услуг «Триколор ТВ» основным пакетом телеканалов является пакет телеканалов «Единый».
Иными словами, абонентский договор утрачивает силу при отсутствии оплаченного Основного пакета, в связи с чем НСК не гарантирует доступ к просмотру телеканалов, в т.ч. пакета «Базовый».»
Приплыли. В итоге:
— Мы не берем плату за федеральные каналы, но если ты не пришлешь нам денег по максимуму, то и их не увидишь.
— Ты заключил с нами договор, согласившись на односторонние изменения, поскольку видел, что есть разные варианты по наполнению услуг и их стоимости и был уверен, что всегда подберешь что-то приемлемое для себя.
— Молодец. Мы с удовольствием приняли твои деньги
— А теперь мы передумали. Мы отменили все оптимальные услуги и оставили только максимальную.
— Мы тебя поимели.
Время выбрано – грамотнее некуда. Изменение пакетов – с 30.04.2015. все приехали на дачи – а там не показывает… Плати…
С юридической точки – трудно подкопаться. Да и я, лично, в данном случае, в суд не пойду: не те деньги, времени нет, на то и их расчет.
Вроде и деньги небольшие, но почему-то именно их платить этим мразям рука с трудом поднимается…