Фантейл предлагает ознакомится с очередным проявление не честного, мошеннического поведения весьма известного банка и на чужом опыте понять, какие существуют подводные камни в общении с банком.
О таких историях слышал — теперь сами столкнулись…
Итак, история — 2 года назад мама открыла депозитный счет в банке Русский Стандарт. Название пакета уже никто не помнит — но суть такова — было 2 карты — одна золотая и классическая «Транспортная» (с бонусами для поездок на метро)
Я, являясь Индивидуальным предпринимателем, пару раз переводил некоторые суммы денег со своего предпринимательского счета на депозитный счет мамы. (назначение платежа — Безвозмездная материальная помощь) Буквально через пару месяцев маме приходит смс — мол драсьте, ваши карты заблокированы, мы есть финмониторинг и интересуемся откуда поступают деньги и на что тратятся.
Я передал все свои ИПешные документы с договорами и прочим в банк (как доказательство откуда приходят деньги), а вот куда деньги уходят — доказать не смогли. Ибо мама карточкой пользоваться боялась — просто снимала со счета деньги и тратила наличкой (пользовалась только транспортной карточкой в метро) К слову сказать — мама с этого года на пенсии — человека понять можно. Ситуацию объяснили банку — банк ответил — нас ничего не волнует — покажите на что тратятся деньги или закрывайте счет.. Ну делать нечего — закрывайте счет. Обе карты банк забрал! Расторжение договора на руках. Перед уходом специально спросили у девушки — Обязательств перед банком нет? Можно идти? Да, да — все ок — валите валите! (утрирую)
Прошло ДВА ГОДА! Сегодня пришло маме смс — тра-ля-ля — Вы должны банку 5 623 рублей!!! Мама в шоке — бегом в банк! Как же так? Все закрыто, откуда долг?
Оказалось, что эти твари закрыли транспортную карту, а золотую карту они оставили и она просто тупо висела в банке ЗАБЛОКИРОВАННАЯ 2 года!! (хотя обе карточки сотрудница банка сама же и забрала)
Мама говорит — мы же счет закрыли и карты у нас забрали?? В ответ мальчик улыбается и спокойно отвечает — мы ничего не знаем, за девушку предыдущую ответственности не несем. Заявление на закрытие
классической транспортной карты есть, а на золотую карту — нет! — платите!
Деваться некуда — платит 5 623 наличкой в соседней кассе! Кассирша проникается темой (видимо это у них на поток поставлено) и советуют оплатить не точную сумму 5 623, а чуть больше — на «всякий случай»!! Ок, оплатила чуть больше — подходит обратно к мальчику — вот оплата — давайте писать заявление на расторжение этой гребаной карты. Мальчик улыбается и отвечает — а вы можете написать расторжение только завтра, потому что деньги поступят только завтра!
Блядь, как завтра??? Вот чек, оплата наличкой сегодня, в соседней кассе!!! Улыбается — завтра! Ок — а бумага с вашей печатью, что у нас нет долгов тоже завтра?
Снова улыбается — а такую бумагу банк может дать только через 2 месяца!!!!!
У меня просто нет слов!!! За 2 года ни одной смс от банка!!! Интересно, почему только сейчас все вскрылось? — можно было еще пару лет подождать..
Сегодня вечером дома мама нашла договор о расторжении — и действительно — они спецом сделали договор о расторжении только на транспортную карту, о золотой ни слова, хотя саму карту забрали! Но доказательств никаких.
Друзья — читайте все внимательно!!! Бизнес есть бизнес — на*бывают и старых и малых!
Еще раз напоминаю банк-авантюрист — РУССКИЙ СТАНДАРТ!!!
У меня все.. всем добра!
(c) stspirit