Фантейл публикует интересную историю о мошенничестве Ростелекома, в которой описывается не профессионализм и безалаберность сотрудников Ростелекома в отдельно взятом случае.
Так получилось, что живу я без ТВ антенны, в доме меняли оператора, надо было заявку подать, а я забил.
В итоге нет самой антенны и в квитанции в графе «ТВ-антенна» стоит 0 руб. 0. коп.
Меня в общем это не напрягало, так как стоит цифровой тюнер, два мультиплекса (21 канал) в цифре, мне хватает, чтобы получить свою дозу зомбипропаганды, главное, что спорт есть, люблю я спорт под пиво! 🙂
Но в один прекрасный момент, по случаю неожиданной премии за мои заслуги перед капиталистами, наш старый электронно-лучевой монстр уехал на дачу, а на его место был приобретен плоский здоровый и красивый смарт ТВ с невъебенной диагональю.
И тут начала ныть жена: «Ну, давай антенну подключем, там 120 каналов, 40 из них HD, всего 150р. в месяц, ну давай, ну давай, ну давай…»
Если у женщин бывают ситуации, когда проще «дать», чем объяснить, почему этого делать не надо. То у меня возникла ситуация, когда проще подключить…
Пошел я к председателю нашего доблестного и дружного ТСЖ. Дружного после того, как мы не дали построить торговый центр у нас во дворе, а подымались во весь рост с голыми руками под бульдозеры и пиздили лопатами таджиков, нас ОМОН усмирял, а меня во гневе праведном, даже по телеку показали. Зато двор от оккупантов все же очистили!
(пардон отвлекся)
— Пиши заяву установленного образца! сказал председатель, Позвонят, придут, подключат бесплатно.
Единственным оператором имеющем право предоставлять услуги КТВ у нас в доме оказался РосТелеКом
Написал я заяву и стал ждать, мне через пару дней позвонили и вежливый голос поинтересовался, не я ли случаем оставлял заявку на подключение кабельного ТВ. По чистому совпадению оказалось, что это был я и мы согласовали время, когда придет мастер.
В назначенный день, в назначенное время мастер оповестил меня веселым и настойчивым теребоньканьем дверного звонка, что он нарисовался.
— Вы заказывали подключение ТВ?
— Я!
— Показывайте, где ваш кабель.
— Его нет, я как раз вызвал вас, что бы вы мне дали этот заветный кабель, который я воткну в жопу ТВ и у жены будет медийный оргазм.
— Я не занимаюсь прокладкой кабеля.
— А чем вы занимаетесь?
— Подключением.
— Вы можете подключить без кабеля?
— Нет. не могу, это Вы должны проложить кабель от квартиры до распред щита.
— Я??? А разве у вас нет согласованного проекта, в котором указанна кабельная трасса до моей квартиры? Как я могу проложить кабель в местах общего доступа? А вдруг я в газовую трубу засверлюсь? Или в проводку? Я не имею права! это Вы должны завести мне кабель в квартиру в соответствии с проектной документацией, при этом не забыв соответствующим образом организовать кабельный ввод, дыра от перфоратора в стене как у соседа мне что-то не нравится.
А уж дальше, по квартире я справлюсь. и вообще, я боюсь кабеля, он длинный и тонкий.
— Я не монтирую кабель.
— Я тоже не монтирую (да и не ожидал я такого поворота событий, не было у меня кабеля дома)
— До свидания!
— До свидание! всегда приятно иметь дело с профессионалами!
Да, пошли они в жопу! Решил я.
Жене сказал, что мастер приходил и сказал, что для подключения меня любимого нет технической возможности, потому что это не предусмотрено проектом.
Жена приуныла, а мне пофиг. Спорт-то есть, тем более, что тюнер уже вмонтирован в телевизор и пульт теперь один.
Но на следующий месяц мне приходит квитанция, в которой значится ровно 150 рублей РФ в графе ТВ антенна!
Кстати, что это за бред, что радиоточку и антенну включают в общую квитанцию? Интернет отдельно, не платишь отрубают, телефон отдельно. Почему эта гребанная антенна не отдельно? Почему я не могу игнорить счета за услугу, которой не пользуюсь.
Я к председателю ругаться! Он в ответ, мол извини — это нам РосТелеком выставил счет, заявление ты на их имя писал, мы просто его туда направили.
Я звонить в РосТелком.
— Почему вы не предоставили услугу, а счет выставили?
— Вы же оставили заявку на подключение?
— Да, заявку я оставил, но подключения не было.
— У меня отмечено, что мастер к вам приходил.
— А у вас есть акт выполненных работ или договор подписанный или хоть какой-нибудь документ?
— Нет, но нам это и не требуется.
— Что значит не требуется? На каком основании вы выставляете мне счета.
— На основании вашего заявления.
— Но вы не предоставили услугу!!!!!
— Мастер к Вам приходил, а вот пользуетесь вы или нет это не важно, абонентская плата будет начисляться.
— Так он не включил НИЧЕГО!!!!!
— Но вы же писали заявление.
— ОК! Что сделать что бы отключить?
— Вы лично должны приехать в наш офис в ебенях, при себе иметь паспорт, оплаченную квитанцию 100р. за отключение услуги, оплаченную квитанцию за ЖКХ, заявление в котором надо указать номер договора и т.д.
— Блять!!!! Какой номер договора??? Я с вами не заключал договоров!!!
— Заявление на подключение подразумевает заключение договора!
— Скажите мне номер!
— Я его не знаю!
— Через интернет можно отключить?
— нет. только лично!
Вот такие дела парни! Накатал претензию в РосТелеком, отправил заказным письмом с уведомлением. Жду ответа!
Никогда! Никогда не связывайтесь с этой милой, клиентоориентированной компанией!