Многие из нас покупают в интернете вещи, еду и т.д. и т.п. Схема простая ты — платишь, они- продают, но есть такие, которое хотят, чтобы им платили , а они взамен предложили только геморрой.
И так. Только не кричите что надо отзывы смотреть , рейтинги и историю продавца и т.д. это и понятно, заказывала ЖЕНА, а ей ну сами понимаете ……ммм дешего…мммм красиво….ммм надо брать….
Ну и тут началось.
Вот пишет он:
-Привет мы отправили, но с задержкой (уже отправлено) , так что мы должны компенсировать Вам 3USD , вы можете открыть спор на частичный возврат (вы можете выбрать частичный возврат) , мы ждем, чтобы компенсировать вам , спасибо.
Жена ничего не поняла, я тоже сначала. Получается так, например, я что-то заказал скажем на 100$ сижу и жду, и не получив товар они просят открыть спор на компенсацию 3 баксов (товар не получен естественно) типа мы такие честные вам должны. а в итоге подняли бы 97 баков
Я:
-Если я правильно понял вы должны 3 доллара ?
Он:
-Друзья, пошлите диспут, мы компенсируем сегодня, завтра компенсация закончится, благодарят вас
Тут я вообще офигел. Он настаивает на открытии спора типа ЗАВТРА уже поезд уедет (торопит)
Я:
-можете вы послать мне подарок за 3 $ из китая
Понятно что он хочет любыми путями, чтобы я открыл спор о частичном возврате денег. (но частичный спор открывается тогда, когда товар пришел, но например без пуговиц — тогда компенсируют)
Он:
Откройте диспут, компенсируем сейчас
(не теряет надежды)
Я:
-мне не надо 3 бака , оставьте себе
Итог. заказ заморожен, его магазин естественно удален, трек номер левый, жду возврат. Не ведитесь на уговоры , а то потеряете деньги. Не подтверждайте заранее получение и не делайте частичный возврат средств, если нет товара по факту.
Всем добра и денег на web-кошельках!!!