Работаю в сервисном центре по ремонту мобильных телефонов.
И есть у меня одно правило,я не делаю телефоны знакомым,друзьям,коллегам и причина тому проста.
Был у меня знакомый,общались иногда типа привет как дела,попросил он меня сделать ему телефон а я не могу со знакомых брать деньги за работу, ну вот есть у меня такая фигня из-за которой обжигался не раз.
Так вот поломка у него была банальной не работал разъём зарядки и все бы нечего но телефон у него Samsung s5 кто сталкивался хоть раз с ремонтом этого телефона тот поймёт что разобрать его не повредив экран очень сложно,поскольку опыт у меня в этом большой хоть всегда и очко сжимается при отклеивании экрана ибо стоит он в закупке около 7000р я взялся помочь знакомому.
После удачного разбора телефона выяснилось что у него сам разъём сильно окислен и контакты на шлейфе прогнили,я отзвонился хозяину телефона и сказал что отдельно разъём менять смысла нет а оригинальный шлейф в закупке стоит 600р, он дал добро и на следующий день забрал готовый телефон при этом оставив мне 600р.
Звонок через месяца 2.
Илья ты мне плохо телефон сделал у меня сейчас тихо динамик начал работать.
Сказать что после таких слов я хотел просто послать его нах,это нечего не сказать. Я говорю «а причём тут динамик если я тебе шлейф на зарядку менял,на нем находится микрофон а не динамик,и это спустя 2 месяца произошло а не сразу»на что он мне ответил»понятно что ты за мастер,если свои косяки признавать не хочешь и за это я ещё 600р. заплатил».
Вот именно после этих слов этот товарищ и был послан на три буквы.После этого я с ним не общался.
Если я делаю такую работу клиенту то я беру с клиента 3000р и он платит только потому что мало где берутся за разбор этого телефона и у меня есть риск попасть на экран,и клиент оплатив не малые деньги счастлив и в случае если у него не будет работать динамик он скорее всего придёт без наездов что это я сломал или что то подобное.