— Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
— У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
— Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
— В логотипе инициалы Этторе Бугатти — основателя компании.
— У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
— Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
— При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
— 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
— Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
— Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
— Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
— У Bugatti две тормозные системы — одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
— Чтобы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
— Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
— Ширина задних колес 37 см.
— Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — 37,2 л/100км, на трассе — 14,9 л, смешанный — 23,1 л.
— Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.