Звонит у меня сейчас телефон. На другом конце девушка представляется как сотрудница всеми известного сотового оператора, назовем его Икеяфон. «Д» — девушка, «Я» — я.
Д — Здравствуйте! Хотим Вам предложить совершенно бесплатно, в честь того, что Вы пользуетесь ИкеяфонТВ, подключить пакет каналов (назовем его Омедия) с овердофига сериалами.
Я — А на какой период он будет бесплатный? (я ж понимаю, что канал, зарабатывающий абонентской платой, не может быть бесплатный постоянно)
Д — Это наш Вам подарок за пользование услугой ИкеяфонТВ.
Я — Я понимаю, но он же не может быть бесплатный постоянно, это же на какой-то период?
Д — Мы Вам подключаем совершенно бесплатно.
Я — А через какой период это станет платным? (уже начинаю верить в невозможное)
Д — Это совершенно бесплатно для Вас, как для нашего «очень много комплиментов» клиента!
Я — Да, да, я это уже понял. То есть абонентской платы нет?
Д — Подключаем Вам бесплатно, а абонентская плата составит 17руб/день .
Я — То есть Вы мне предлагаете за бесплатно подключить платный пакет каналов за 17руб/день, подключение которого итак бесплатно?
Д — да
Я — Нет, спасибо
Д — Я Вам вышлю смс с да…. (кладу трубку)
а всего лишь нужно было ПРАВИЛЬНО задать вопрос