История настоящая, произошла со мной, действия разворачиваются в городе Н. в феврале 2015 года.
Покинув бывшего работодателя из-за кратного увеличения количества руководителей над моей скромной персоной (с 1 при приеме до 7 при увольнении, трое из которых дети первого директора), озадачился я поиском нового места работы. К слову сказать, работу люблю искать с толком, с чувством, с расстановкой, поэтому всегда имею стратег запас на полугодовалое безбедное существование, да и вообще, как таракан — живуч.
Через неделю нашел строительную контору, которая располагалась всего в 2-х остановках от моего дома, а дорога пролегала через славную дубовую рощу и самую постоянно действующую «панель» с девушками нетяжелого поведения. Кто живут в Н., знают!
Офис занимал весь второй этаж местной гостиницы. (Отступление: сразу отмечу, ибо это важно для дальнейшего понимания ситуации, что владелицей гостиницы была дочь директора строительной фирмы. Эта мадемуазель, считала плод своего творения самым фешенебельным luxury grand суперпупермегачумо отелем, правда Лена Летучая в программе «Ревизорро» разнесла их в пух и прах). Внешне все было чинно и эстетично, вдоль длинного коридора офисов красовались фотографии, в т.ч. с местным губернатором. Наверное это должно было впечатлить гостей. И только огромные разводы от ржавой воды вдоль трубы системы отопления портили картину. (ВНИМАНИЕ! Не забывайте делать промывку и опрессовку перед началом отопительного сезона») Собеседование прошло на отлично, т. к. подготовился, навел справки, сыпал конкретикой, как будто отработал в данной фирме не менее полугода и в завершении очаровав главбуха, руководством было принято решение: «Берем!»
На следующий день, без капли волнения, надушенный и причесанный, пошел на работу. Был очень сильный снегопад и город стоял в одной большой пробке, а я ловко курсируя между машинами, шел и в глубине души радовался, что мне до работы рукой подать.
И началась рутина. Первым делом планерка. Директор, мужик размером 2*2 метра и весом под 160 кг! (это надо запомнить!) лопал пироженки и параллельно говорил, периодически вываливая на стол, все что было во рту, главбух легонько дремала изредка лениво потягивая утренний кофе, начальники отделов приходили и уходили с огромными листами проектов и толстенными сметами, секретарь Верочка огребла за какой-то очередной косяк, ну и мне дали пару поручений, после чего все разошлись по своим кабинетам.
Через полчаса слышу, как началась непотная движуха, крики, топот, беготня. Выглянув из кабинета, увидел едва не поседевшую Верочку, которая стала орать: «Помогите!». Разумеется, все высыпали из кабинетом, оказалось, что у директора диабет и то ли он отравился, то ли ему было нельзя, он грохнулся в кабинете, заблевав перед этим полкабинета. Вызвали скорую, но из-за снегопада машине было сложно пробиться,ибо снег в феврале это полная неожиданность.
Тут на сцену выходит она! Доча! Доня начинает истерить и крыть хуями всех кто был рядом. Но к великому счастью подоспела скорая. Пациенту требовалась срочная госпитализация и надо было дяденьку тащить в машину. 6 здоровых мужиков, в том числе и я, водрузили это «160 кг знамя» и гордо вынесли ногами вперед.
Вспотев как лошадь, вернулся на свое рабочее место и немного отдышавшись, принялся продолжать работу, ибо пока директор жив, работу останавливать нельзя.
Через 30 минут, дочка директора возвращается. Об этом узнал по крикам и звуку битья посуды, что доносились из столовой на первом этаже. Повар пытался оправдаться, мол директор сам попросил десерт, но Детеныш не унимался и орал про то, что ему НЕЛЬЗЯ СЛАДКОЕ! А затем пришла и наша очередь. Всех вызвали в кабинет, в котором только что произошла драма описанная выше. Верочка драили пол влажными салфетками (это было ее наказание, что не усмотрела за Папинькой), и Доча начала мстить персонально. Было сказано много, запомнил только, что девчушке из тендерного отдела обещали групповое изнасилование, начальнику производственно-технического отдела залепила пощечину, когда тот пытался унять буйную, главбух съебалась под шумок, ну а я оказывается, «оделся как лох» и вообще выгляжу как «уебище лесное».
Разумеется, терпеть этого не стал, собрал вещи, забрал документы и съебался оттуда, но самое интересное, что остальные остались работать. Наверное, у них синдром жертвы? Как считаете?
Если узнали город, пишите в комменты.
(с) Шурик