Фантейл публикует мистическую страшную историю о телефоне в коридоре, в которой молодую пару обуревает животный ужас при пользовании смартфоном.
Когда произошла эта хрень, я жила с гражданским мужем уже год. Тогда мы перебрались на Карбышева, в один из домов около Автотехникума (не хочу писать, в каком именно). Квартирка была однокомнатная, уютная, да и хозяйка адекватная, не заломила безумные «13 тысяч + КУ + прочие платежи» и т.д., как любят делать некоторые.
За несколько дней до этого у мужа было повышение на работе, он стал руководителем отдела , я решила сделать ему подарочек. Купила в «Меге» в одном из магазинов телефон, модный, сенсорный, огромный, «как лопата», как любил шутить муж.
Телефон ему нравился, только меня бесила одна привычка мужа. Он всегда любил, когда возвращался домой, вытаскивать все вещи из карманов куртки или пиджака и оставлять их на тумбочке у входа в квартиру. Коридор, кстати, в квартире достаточно длинный, входная дверь и тумбочка достаточно далеко находятся от основной комнаты.
Так вот, в тот раз он вновь не изменил своей привычке и оставил все, что было в карманах, на тумбочке. К его приходу (он приходить стал поздно из-за повышенного объема работ) я приготовила его любимую курочку в рукаве и крабовый салат.
Поужинали у компьютера, пока смотрели сериал. Когда поели, муж вдруг спохватился, начал проверять свои карманы: «Блин, телефон-то на тумбочке оставил вроде. Надо своих ребят предупредить, что с утра завтра совещание».
Он попросил на всякий случай с моего телефона позвонить на его «лопату», вдруг мобильник лежит где-то в комнате, он мог по запарке занести его. Я достала свой, начала набирать его, пошли гудки.
Страшная вибрация (я даже подпрыгнула) донеслась с коридора: телефон громко звоня ударялся обо что-то, какой-то предмет. «Блин, забыл убрать с вибрации, бьется обо что-то», — муж уже привстал из-за компа и собрался идти к тумбочке.
Неожиданно вибрация прекратилась, муж от резкой тишины даже замер на полушаге, почти выходя из комнаты. Я подумала сначала, что просто завершилось время дозвона, но потом взглянула на экран своего телефон…
Трубку КТО-ТО ВЗЯЛ! Секундомер разговора начал отсчитывать время. А потом какой-то очень сиплый и низкий голос как будто проскрежетал: «Алло».
Параллельно это «Алло» пронеслось эхом от коридора, от той тумбочки, до нашей комнаты. У мужа округлились глаза, он окатил меня безумным взглядом и повернулся ко мне.
Я готова была закричать. В тишине, которая мгновенно повисла в комнате, мы вдвоем явно услышали, как телефон где-то в коридоре ударился об тумбочку, будто его кто-то бросил.
Ни каких-либо шагов, ни дыхания, ни вообще чего-либо мы не услышали. Некоторое время муж в оцепенении смотрел на меня, я – на него. Потом он тихонько попятился, закрыл дверь в коридор и на всякий случай приложил туда стул.
«Может, глюкануло нас?» — мелькнула мысль. Потом я вздрогнула, телефон мой стал вибрировать, кто-то звонил с номера мужа…
Я закричала, упала в обморок по-моему. Пришла в себя уже утром. Муж всю ночь не сомкнул глаз, сам дико перепугался, сидел со мной, боялся пошевелиться.
К нам зашел участковый, его муж вызвал через обычный стационарный телефон. Участковый начал проверять квартиру на предмет возможного взлома, но ничего не нашел, повертел в руках телефон мужа, пожал плечами, попросил расписаться в бумажке за его приход и ушел, порекомендовав все же на всякий случай поменять замок.
Телефон мы продали от греха подальше на следующий день через объявления, а с квартиры съехали. Я тоже перестала пользоваться сотовыми телефонами вообще, звоню только через стационарный и по Интернету общаюсь иногда.
Нет, мы вполне нормальные люди, не состоим на учете нигде, шизофренией не страдаем, не злоупотребляем алкоголем… Однако часто, сидя уже в собственной квартире, которую купили через пару лет после этого случае, гадаем, кто же взял в итоге в тот вечер трубку…