В этой истории приводятся интересные размышления жителя постсоветского пространства на тему засилья западных ценностей, подменяющих наши исконные символы и образы.
Решил написать пост, даже не для того что бы выпустить пар, т.к. нервничать особо нечего, но все равно, постоянно обращаю внимание на одну вещь, и она меня вымораживает.
Вот сейчас накануне новогодних праздников, когда ходишь по всяким супер-гипер и того подобное маркетах постоянно идет реклама всяких праздничных акций и все это скрашивается припизженными песенками типа «Хо-хо-хо, хэппи нью еар» или «Let it snow, Let it snow, Let it snow…»
Спрашивается, какого хуя, мне в уши срут этим говном? Я хочу слушать песню про нашу елочку, про то как она росла. Про зайку серенького, про волка, про лошадку и тд.
Дальше обращаешь внимание на рекламу новогодних программ — там сияет еблище санаклауса. Снова таки, с какого хера? Где Дед Мороз? Да, может немного синий, в валенках, с пустым мешком и посохом обмотанным фольгой, но я хочу Деда Мороза, и хочу что бы к моему сыну приходил он, а не хуй заморский.
И если уж заговорил за рекламу. Телик смотрю редко, но все равно на рекламу попадаю, и тоже самое, любая реклама сопровождается ебанутыми напевами третьесортных «ненашенских» песенок. Последней каплей стало то что водку, водку Карл, рекламируют под хз как называется, но английскую песню. В конце концов, я не вискарь пить собираюсь и не бренди, а хуярить нашу, белую, чистую как слеза водку и хочу что бы покупая ее у меня в голове не звучали придурошные мотивы.
Справедливости ради, стоит сказать, что я живу в Киеве, и возможно у жителей других постсоветских республик все не так как я пишу, но я родился в СССР, т.е. вырос на тех самых песенках о елочке и тд, и может именно потому я считаю их лучше, но все равно, я не понимаю, почему мой сын должен слушать непонятную для его уха херню.
Просто рекламщики или кто там, в погоне за мифической Европой совсем ебанулись.