История очень грустная. Про рухнувшие враз планы и надежды.
Вызов, беременная, 23 года, 32 недели. «Плохо»…
По приезде стало очевидно, что девушке действительно плохо. Ненормальный цвет лица, крайняя заторможенность, пульс зашкаливает… А рядом муж, какой-то подозрительно смущенный и красный как рак. И собака — красивая такая лабрадорша, гладкая и холёная.
А история приключилась такая:
Девушка учится на последнем курсе одного творческого ВУЗа.
И вышла уже на диплом, который надеялась защитить до родов, хотя бы предварительно. Вкалывала как проклятая всю весну. Диплом — пара десятков ватманов большого формата с эскизами, набросками, схемами, выкрасками и бог весть ещё с чем. Как раз накануне работа была закончена и аккуратно свёрнута в рулон. А в этот день как раз предзащита… предполагалась.
Для завершения картины надо добавить, что с мужем девушка расписалась недавно, уже по факту беременности. И переехала к нему в квартиру буквально пару месяцев назад. А до неё у мужа в квартире жила только собака — та самая лабрадорша, шести лет. Очень умная и совершенно не агрессивная собака, как и все лабрадоры.
Кульминация произошла утром того дня. Девушка встала, пошла в прихожую, и увидела жуткую картину. Собака начисто съела примерно треть рулона (все листы с одного края). Работа была испорчена начисто, ни одного листа в целости не сохранилось. Муж только что-то мычал невнятное, про то что она (собака) никогда так не делала и он вообще ничего не понимает.
Понятное дело, девушке стало плохо. Переделывать всё заново — работы на несколько месяцев, да и то без учёта наличия ребёнка…
Но это ещё не всё. Пока девушку смотрели, лабрадорша подошла к сумке, достала зубами пакет с перчатками и демонстративно его разорвала. Потом села, и своими умными глазами уставилась на акушерку, как бы говоря
«Я тут хозяйка, и других сук тут не потерплю!…»
Девушку увезли в больницу, а лабрадорша осталась дома наедине с хозяином. Как она, видимо, и хотела…