Была вчера в пенсионном фонде. Разбиралась со своими недоимками, штрафами, пенями. Потом пошла в Сбербанк (отделение на Молодежной, в торговом комплексе Трамплин) оплатить пять квитанций.
Взяла талончик. Вызвали меня тут же. Подошла к третьему окну. Операционистка посмотрела на мои квитанции и сказала, что их слишком много. У них новое правило: когда квитанций много, их принимает только администратор. Поэтому она меня перенаправляет к первому окну.
Я несколько удивилась, но спорить не стала.
У первого окна выстроилась очередь из злых потных людей. Их туда отправила та же операционистка. Администратора на месте не было. Она искала карту, заказанную молодым человеком три недели назад. Карта должна была быть готова неделю назад, молодой человек приходит в отделение каждый день, администратор час ищет карту, а потом говорит прийти завтра.
Я прождала полчаса. Когда администратор появилась, я поинтересовалась, скоро ли она отвлечется от поиска карты и займется другими клиентами. Администратор ответила, что не знает и посоветовала прийти в другой день. Я сказала, что тогда мне придется заново пересчитывать пени.
Администратор ответила, что в таком случае я могу оплатить пять квитанций во втором окне. Во втором окне операционистки не было. Я вернулась к третьему окну и попросила принять у меня квитанции.
-Я вас направила в первое окно!- закричала девушка.- Идите туда!
-Я сейчас буду брать по талончику на оплату одной квитанции. Подойду к вам пять раз. Примете как бы по одной квитанции.
-Нет!
-Почему?
-Я сказала нет!
-Но это же не противоречит правилам.
-Я! Так! Сказала!
Все-таки я взяла новый талончик. Меня вызвали к шестому окну. Там сидел парень. Я протянула ему одну квитанцию.
-А остальные?- спросил он.
-Так у вас же правило по одной принимать. Вначале оплачу эту, потом остальные.
-Сколько их у вас?
-Пять.
-Всего-то? Это не так много. Давайте за один раз.