Наркотики — зло. Это все знают. Особенно тяжелые. Всякие там морфий, герандос, опий. Мало того, что здоровье подрывает, но еще и по закону преследуется. Аллах не велит, библия порицает и вообще бяка.
Был у меня отец. Веселый был человек. Любил воду, лодку, водные лыжи. Выпить любил, но тихо и мирно. В конце 80-х, начале 90-х купил первый комп. Z80. Хорошо разбирался в компьютерах и имел свой сайт с библиотекой фантастики — любил фантастику. Не любил больницы.
И вот однажды у него на голове появилась болячка. Кровавая короста. Почитал он в интернете и пришел в ужас — по всем признакам рак кожи. Но так как всю жизнь он был связистом, мед. образования не имел, пошел в больницу. Там его успокоили — сказали, что ничего серьезного и вырезали болячку. А она возьми и снова появись, да и еще в нескольких местах рядом. Рак кожи — король среди рака. Процент выживаемости самый низкий. Мне так отец говорил — он читал про свою болезнь. Знал ли об этом врач, что резал эту болячку? Хотел бы я ему в глаза посмотреть. Но сейчас не об этом.
Начали его лечить. химия, всякие таблетки, опять химия. Тут ничего нового, как у всех. Я начал чаще навещать отца (живу в другом городе). И вот однажды захожу я к нему, он уже тогда курить начал дома — ходить было тяжело.
— Привет, пап!
— Привет, Роман
— Как дела?
— Да так себе (улыбается). Вот новое лекарство выписали. От рака груди, представляешь?
— Странно (тоже стараюсь улыбаться), у тебя же не рак груди?
— Ну врач сказала, что очень редко, но помогает.. Еще сказала, что если не поможет — можете больше не приходить…
Вот так. «Можете не приходить». Просто всё как, а? Вот я работал, так же как и отец, 10 лет в связи. И если у кого-то не работает интернет — меня всего епли пока этот ляцкий интернет не заработает. И не мог я сказать «Я вам сейчас скорость на порту понижу и если лампочка ДСЛ не перестанет гаснуть — МОЖЕТЕ НЕ ПРИХОДИТЬ». Это ведь плять просто ИНТЕРНЕТ. И все равно я не мог так поступить!!! Я должен был ездить и ездить туда пока все лять не заработает или клиент тупо не откажется от услуг нашего оператора!!
И вот еще через неделю он мне позвонил.
— Привет, Роман. Ты когда приедешь?
— На выходных следующих могу.
— Приежай, пожалуйста- поговорить нужно.
Когда я приехал, отменив все свои дела, он попросил купить бутылку водки и выпить с ним. Мы выпили, поговорили обо всем. В последний раз нормально поговорили. И я ему оставил пакет травы. Хороших сортовых бошек. Хотел с товарищами отдохнуть, но отдал ему. Объяснил как их курить. И ушел.
Когда я приехал на следующие выходные, он уже не вставал. Слабо улыбался одной стороной лица, с трудом поднимал руку для рукопожатия. Было видно как он мучается. ему было БОЛЬНО. И я спросил у бабушки (он жил со своей мамой):
— Бабушка, а ему прописали какие-нибудь обезболивающие?
— Да, прописали, но они слабые — не помогают. Соседка-медсестра, что их ему делает, сказала, что они очень слабые.
— А что сильнее не дают?
— Да какой там. Эти-то я со слезами выбила. И то каждую ампулу сдавать нужно.
И вот тут меня порвало. Почему, ПОЧЕМУПЛЯТЬ каждый конченый наркоман, с гниющими руками может себе позволить умереть, пуская сопли и с блаженной улыбкой. Я никогда не связывался с герой и все что с ней связанно было мне не приятно, но я не знал где ее взять моему отцу. Почему врачи, ВРАЧИПЛЯТЬ, не могут приехать и вколоть нормальные обезболивающие, как я ездил чинить этот ипучий интернет злоипучему клинту раз за разом.
Можете больше не приходить… Он больше никогда ни к кому не придет, теперь можно прийти только к нему. Потому что он умер в страшных муках.
— Ты просто не представляешь, как он дышал перед смертью…
Я уволился из связи. Так что можете больше не приходить!