Собрались компанией выпить пивка, закупились в местном магазинчике. Под закуску взяли свининки вяленой на 250 рублей. Уже дома оказалось, что свининка тухлая. Мы не расстроились, т.к. душа требовала «пробанкения должета» и в магазин всё равно надо было возвращаться.
Наступил час Х, мы вернулись в магазинчик и тут же нашли администратора, она стояла в углу и общалась с охранником. Подошли, вежливо объяснили ситуацию, администратор извинилась и побежала оформлять возврат. Тут Из-за спины мы слышим от охранника «Пфф!» Поворачиваемся, а он стоит в своем углу с надменно-брезгливой рожей и выдаёт: «И стоило из-за каких-то двухсот пятидесяти рублей возвращаться и жаловаться!»
Я указываю на объявление рядом с ним, гласящее: «Требуется охранник, график 2х2, зарплата 16000 рублей»
Я: «Молодой человек, вообще то вы здесь за последние 3 часа именно 250 рублей заработали. И стоило оно того?»
Вот так всё познается в сравнении — очень легко рассуждать о чьей-то мелочности, но когда дело касается самого себя — становится уже не до шуток.