Я и Вика — мамашки в декрете, и в свободное время мы бегаем в парке — лишние кг надо же сбрасывать. Так вот, в одном доме, но в разных подъездах с Викой живет бабуля-ведьма, звать ее Нина. На вид лет 70, бабушка очень тучная, взгляд пронизывающий и колючий. Подружек на лавочках у бабули нет, так как никто с ней связываться не хочет, ибо боязно всем. Но бабулька развлекается по-своему: то что- то вслед пробубнит, и этот человек ногу либо вывихнет, либо сломает; или земли какой насыпет у кого-нибудь под дверью, и вскоре что-то случается нехорошее.
Вот и Вика часто видит бабу Нину, украдкою — «Здравствуйте» и бежать скорее. Но помимо пакостей бабка славится очень-очень редко добрыми делами. Её соседи рассказывали, что она не последнему человеку нашего города помогла вылечить племянницу от эпилепсии, однако все думают, что на кого-нибудь болезнь перекинула, но не в этом соль. А история далее со слов моей Вики.
Собираюсь в магазин, так как к вечеру приедет сестра с семьей. Выхожу из подъезда, а там Нина в клумбе копошится. Ну, думаю, сейчас незаметно прошмыгну мимо, ан нет, заметила и говорит мне:
— Не хорохорься, не приедут они, им сегодня не до вас будет, — и обратно в клумбу.
Ну я опешила, сказала в ответ:
— Здрасте, — и пошла в магазин.
А бабуся хыкнула в ответ и что-то еще сказала, но я уже не услышала, так как быстро пошуршала за продуктами. Короче, накупила всего к столу, принялась готовить. И тут звонит сестра, говорит, что ее сынышка 3-х лет покрылся пятнами, поднялась температура, и, соответственно, в гости они не приедут. Потом выяснилось, что это была ветрянка.
У меня челюсть отпала от удивления. Дальше — больше.
Бегаю по парку одна, а в парке дорожка по кругу, в начале парка перекресток. Бегаю, народу — никого, смотрю вперед: листва зеленая, птички поют и тут — правильно! — прям перед носом появилась бабка Нина, в руках держит ветки и смотрит. Как же мне стало жутко, ведь никого не было, и появиться ей неоткуда, впереди все просматривается. Я опешила и говорю ей:
— Ох, баб Нин, так можно и душу Богу отдать.
А она со злостью:
— Все б вы только Богу и отдавали…
Я как дерану оттуда, а она стоять осталась. Я то, что за 10 минут пробегала, секунд за 40 пробежала. К подъезду прибежала как кенийский бегун и даже не знаю, какое матное, извиняюсь, слово вставить — НА ЛАВКЕ У ПОДЪЕЗДА БАБКА НИНА сидит, себе че-то бормочет под нос и ветки свои перебирает.
Ребята, это трэш, дар речи пропал. А Нина лишь ехидно улыбнулась.
А потом был случай с дядькой из крайнего подъезда, который поставил свою новенькую Тойоту на тротуар. Бабка на него долго возникала и ругала, а в какой-то момент быстро замолчала и ехидно лыбу давить стала. В итоге авто этого дяди сгорело дотла на работе на стоянке (стоянка, кстати, охраняется).
Но последней каплей стало то, что мою подругу Кристину напугало до слез.
Нинка ей встретилась и говорит:
— Дочка, дай мне спичек, бабушка я старенькая, купить не могу, а я тебе правду скажу.
Кристина купила ей спичек, а Нина ей в ответ:
— Кобелю своему я…ца оторви и в Волгоград по почте отправь!
Кристина обомлела, ведь ее муж дальнобойщик и часто мотается в Волгоград. И подозрения у неё были всегда, а тут такое!
В общем, эта бабушка страху наводит на весь наш дом и окрестности. Как вот вести себя с ней? Здороваешься – плохо, а не здороваешься — так вообще Боже, упаси!
Надеемся, что ее дочка заберет, но она к ней вообще не приезжает, вот так и живем бок о бок.